Аутизм - лечение детского аутизма

Ваше Имя
Эл. почта
Сообщение / Ваш вопрос

По статистическим данным, количество детей с задержкой умственного развития и аутизма, и других форм нарушения психо-эмоционального развития за последние 20 лет возросли в десятки раз. Если раньше на 10000 детей рождался 1 ребенок с аутизмом, то по последним данным на 150 – 200 детей рождается ребенок с аутической предрасположенностью. Значительно выросло количество детей с аутизмом и задержкой умственного развития.

Возможно ли излечение / лечение аутизма и задержки развития? В первую очередь при всех формах задержки умственного развития детей (какой-бы причиной оно не вызывалось) страдает, в первую очередь, кранио-сакральная система. Самое главное при этом страдает и нарушается краниальный ритм, вследствие которого нарушается циркуляция и спинно-мозговой жидкости, метаболистические (обменные) процессы в мозгу и во всем теле, а вследствие этого и будет нарушение интелектуальной деятельности. Поэтому необходимо в первую очередь, при помощи очень тонких техник и методик восстановить нарушенную патологию. Тем самым улучшить состояние центральной нервной системы. В большинстве случаев, восстанавливается и улучшается интеллектуальная функция у детей уже за несколько сеансов терапии.

Очень часто в 70 – 80 % случаях происходит резкое улучшение у детей интеллектуальной активности после проведённого курса лечения:
• Начинают говорить, произносить отдельные слова, блоки слов
• Проявлять коммуникабельность
• Понимать разговорную речь
• Улучшается развитие ребенка
• Дети проявляют интерес к окружающим
• Моторика
• Хорошо контактируют
• Улучшается обучаемость, внимание, память
• Проходит слюнотечение, косоглазие, энурез

Вы можете позвонить в клинику и записаться на прием к врачу, Во время приема врач проконсультирует Вашего ребенка , мы определим причину, приведшую ребенка к данному состоянию и разработаем систему лечения ребенка.

Вы сможете поговорить с родителями детей, проходящими лечение в клинике. Посмотреть видеозаписи детей, уже закончивших лечение, с которых сняты диагнозы аутизм, задержка умственного развития, PDD.

Дети и аутизм

Лечение аутизма. Регресивный аутизм.

аутизм лечение Основным фактором является родовая травма. Очень часто мама и бабушка говорят, что были легкие роды, а потому ребенок не получил травму. В большинстве случаев это говорит об обезболивании родов, чаще всего с помощью эпидуральной анастезии. Мать значительно меньше может испытывать болевые ощущения, но нарушается естественное течение родов, и складывается ситуация при которой мать не испытывает боли, в то время как ребенок во время родов может испытывать сильнейшие головные боли, боли в теле, позвоночнике, особенно, если это паталогические роды или нет соответствия размеров головы и таза матери.
Это сильнейший стресс для ребенка. При естественном течении родов женщина может в какой-то степени регулировать течение родов.

Регресивный аутизм
Начинается с 1 года до 2,5 лет после периода нормального развития ребенок начинает забывать слова, забывать то, что он мог делать раньше, перестает разговаривать, снижается интелект.
Главное прийти вовремя.
Дети, которые принимают психотропные препараты лечаться значительно тяжелей. Но добиться результата можно. Многих детей нам удалось вылечить , уменьшить или полностью снять психотропные преператы. При этом дети начали нормально развиваться.