Лечение детского аутизма

В последние 20 лет наблюдается значительное возрастание количества детей с аутизмом. Причинами этого является ухудшение экологической обстановки; злоупотребление будущих родителей фармацевтическими препаратами, алкоголем; наркомания, курение; частое и необоснованное применение рентген-диагностики; появление новых видов инфекции и другие факторы. Аутизм – это расстройство, вызванное отклонениями в развитии головного мозга и проявляющееся глубоким погружением в собственный внутренний мир, неспособностью к нормальной коммуникации, безэмоциональностью, ограниченностью интересов и склонностью к однообразию в поведении.

Аутизм можно диагностировать уже в первые месяцы жизни ребенка. У младенцев-аутистов в большей или меньшей степени, в зависимости от тяжести нарушений, наблюдается безразличие к внешним раздражителям, слабость эмоционального отклика на обращение к ним взрослых, редкость улыбок, смеха, задержка появления первых речевых проявлений – гуления, лепета. Для детей-аутистов характерно отставание в речевом развитии, они имеют бедный словарный запас, склонны к повторению чужих слов, путаются в употреблении местоимений, у них снижена способность к обучению. Также аутизм проявляется несостоятельностью во всех делах, требующих малейшего воображения, если указать ребенку-аутисту рукой на объект, он смотрит на руку. Характерны также бесцельные монотонные движения, склонность к совершению ритуальных действий, могут наблюдаться вспышки гнева, направленная на себя агрессия.

Причины аутизма официальной медициной не установлены, предполагается, что он развивается вследствие генных мутаций, родовых травм. Современная традиционная медицина не располагает эффективными способами лечения аутизма. Путем специализированного обучения удается лишь немного сгладить его проявления и частично адаптировать примерно 1/3 часть аутистов к социальной среде, у остальных тяжелые нарушения остаются навсегда.

Но родителям детей-атистов не стоит отчаиваться. Существует метод, позволяющий значительно улучшить состояние детей-аутистов, а то и полностью избавить их от проявлений аутизма и вернуть к нормальной жизни. Это – метод кранио-сакральной терапии (КСТ). Метод КСТ основан на теории о пульсации спинномозговой жидкости, обеспечивающей обменные процессы в ЦНС и своим ритмом влияющей на работу мозговых центров. При мозговых травмах, нарушениях генного и инфекционного характера нормальный ритм пульсации спинномозговой жидкости сбивается, и в результате этого нарушается работа мозговых центров. Метод КСТ позволяет нормализовать ритм пульсации и тем самым восстановить нормальное функционирование мозговых центров. Метод КСТ оказывается чрезвычайно эффективен в большинстве случаев детского аутизма, причем, чем раньше начато лечение, тем выше его результативность. Эффективный, безвредный, не имеющий побочных эффектов метод КСТ стал настоящим спасением для многих тысяч детей-аутистов и их родителей.